
А зачем людям голова?

Gal4onok Оракул (57111), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Петухов Сергей Мудрец (19270) 15 лет назад
Смотря которая если нижняя то без нее ни как.
Остальные ответы
Vladimir Mole Просветленный (22895) 15 лет назад
Русские после первой не закусывают
Пользователь удален Мастер (1524) 15 лет назад
Чтобы надувать шарики, пускать мыльные пузыри, глупить, и разрушать окружающим мозг :)
Толстый (cruzusa.net) Мудрец (18007) 15 лет назад
Чёб неспились. Утром както начинаеш чё вчера был неправ понимать
Briz ® Просветленный (34635) 15 лет назад
без головы было бы трудно...парикмахерам.
Сергей Марков Мудрец (11302) 15 лет назад
Стучаться , когда руки заняты...