
скажите честно я тостая?

Лена Тернер Мастер (2122), закрыт 15 лет назад
Дополнен 15 лет назад
я в юбке
Лучший ответ
Даня! Мыслитель (6132) 15 лет назад
Стройненькая девчушка!
Остальные ответы
L Aleksei V Мыслитель (7870) 15 лет назад
Ты немного горбатая!!!!
Vitaliy Smirnov Просветленный (29366) 15 лет назад
Какой баран тебе это сказал?
Пользователь удален Мастер (1667) 15 лет назад
неееее.... самое-ТО!!!! не грузись!!!
Derzkaja Профи (893) 15 лет назад
Нет, ты глупая, если задаешь такие вопросы!
Niki Мыслитель (8480) 15 лет назад
телефончик можно?)))
Роман Просветленный (35903) 15 лет назад
ты что
ты ХУДАЯ! !
я бы свою девушку бы еще откормил на 3-4м кг
Anna Ponomaryova Мыслитель (5463) 15 лет назад
да ну ты что*??? в каком месте?? ? разве что в груди))) ) подзагореть только надо, а так отлично выглядишь
МАЙЯ Мудрец (14358) 15 лет назад
Ты хорошенькая, но по- моему ножки толстоваты.
Источник: Зато честно.
Алиса Сокина Просветленный (20003) 15 лет назад
всё отлично !!!главное - весёлая....
mr.Devil Гуру (4708) 15 лет назад
Нет ты сочная, на тебе если судить по фото ни чего не висит, пухленькая, в общем девочка кровь с молоком.
Николай Гуру (4804) 15 лет назад
Ты специально привлекаешь к себе внимания??? ?
Я бы познакомился бы с тобой, если б увидел тебя на улице
bulignik Просветленный (29602) 15 лет назад
Честно.... толстая... (шутка).... ты еще не втом возрасте чтоб думать о таких глупостях.... все чем надо тебя природа наградила.... развивай.. . Удачи..
BeZumeZ Мудрец (13773) 15 лет назад
Да нет, просто пацан слабак, поднять не смог
Пользователь удален Гуру (3998) 15 лет назад
С чего ты это взяла? Очень даже стройная. Я в твоем возрасте тоже такая была. К сожалению сейчас это не так.
Андрей Семёнов Гуру (3910) 15 лет назад
ну если только в зубах))))))))))))))))))))))
Max Pavlow Профи (584) 15 лет назад
Неее ты не толстая, видал я толстушек, ты к ним не относишься!!! Выбрось из головы...
И кстати симпотишная....УХ!!!
Источник: Я
Владимир Бахметов Мастер (2429) 15 лет назад
Ты б еще шубу одела! Товар то надо лицом показать- обнажить поболе проблемные зоны (с твоей точки зрения). Очень хочется поглядеть на всякие толстости..
Антон Мыслитель (5409) 15 лет назад
у всех разные вкусы....для когото может (да, а для другого нет)
на мой вкус нет нормальная, а кой мудак тебе это сказал/а ?