
А зачем дальнобойщики выходя из кабины стучат по колёсам ногой?

Иван Волков Мыслитель (8489), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
. Просветленный (24878) 15 лет назад
Что-бы яйца от ляжек отлипли.
Остальные ответы
@СТРОНОМ Просветленный (41944) 15 лет назад
Это зарядка производственная
Наталья :) Гуру (2762) 15 лет назад
А потому что в кабине грязно, а колесо мягкое, легче обувь отстукивается
orchideЯ Профи (776) 15 лет назад
голову уже отбили,вот теперь ногой стучат
Сергей Марков Мудрец (11302) 15 лет назад
Отряхивают с ног звездную пыль дальних дорог...
Чёрный человек)) Мудрец (14403) 15 лет назад
проверяют, не сдулись-ли колёса(официальная версия)
проверяют, отклеились, или нет(неофициалная версия)
Александр Мыслитель (5988) 15 лет назад
Думают что так круто делать раз все так делают!
mr. Acool_USA Мыслитель (7248) 15 лет назад
Пашик и Толстый ответили правильно им по 5 баллов!
Источник: как делить бушь?