Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

С какими людьми вам трудно общаться?

♥ Золотко ツ Высший разум (309772), закрыт 15 лет назад
Мне вот- с самодовольными дураками.
Лучший ответ
Sim Мыслитель (5690) 15 лет назад
С теми, кто младше и с самовлюбленными, чрезмерно уверенными в себе людьми
Остальные ответы
r Гуру (2845) 15 лет назад
со спокойными. неэмоциональными, неразговорчивыми, гордыми
Кравченко Ирина Мыслитель (5677) 15 лет назад
С безграмотными, ограниченными или откровенно глупыми. Еще не воспринимаю безосновательных понтов, хотя общаться с людьми, их допускающими, научилась.
Янина Филимонова Мудрец (14869) 15 лет назад
с теми, кто считает своё мнение единственно верным и нет вариантов!
Ньима Мыслитель (9261) 15 лет назад
С ущербными, тупыми, завистливыми, ограниченными, жадными и дурно воспитанными. До аллергии.
александр мыкитенко Мастер (2475) 15 лет назад
С теми кто потерял надежду,они источают негати.даже будучи молодыми по возрасту -они уже пенсионеры!