Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Смотрите вам нравится фотка эта???Как сделана?? и т.д

Таня Сереброва Гуру (3618), закрыт 15 лет назад
Мы с подружкой фоткались,зимой))
Дополнен 15 лет назад
Как мы с ней,ниче так??Мне вот нравится фоточка))
Лучший ответ
Улыбайка Мастер (1388) 15 лет назад
Обе очень симпотичные! У первой девушки родинка над губой сексуальная, а у второй притягательный взгляд.
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (6576) 15 лет назад
Че уже вышли на смену? Значит -пора спать..
Олег Витковский Профи (852) 15 лет назад
Если честно то отвратительно
Garlupa Гуру (3404) 15 лет назад
Которая на заднем плане уродка! IMHO!
Пользователь удален Мыслитель (9117) 15 лет назад
Воть та которая на переднем плане ниче так, симпотичная. А кторая на заднем плане не очень..А ты какая из них?
Марина Профи (533) 15 лет назад
а вы чем то похожи =))))нармально
$$$htuchka Гуру (3901) 15 лет назад
да,круто,только шапки не в тему
Nuta Melnikova Гуру (4162) 15 лет назад
самофот, не ахти какой, не обижайся - но фотка плохая, еще рука двушки, которая держит фотоаппарат