Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

ВСЕМ всем всем....ПРИГЛАШАЮ ВАС НА ТОРЖЕСТВО....

Afanaseff Sergey Просветленный (33135), закрыт 15 лет назад
Посвященное нашей с АЛЕНКОЙ СВАДЬБОЙ....Я нашел паспорт....
Emilagros будешь с Виталькой в свидетелях????

ОЙ РЖУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУ....РАЗГУЛЯяяяяяяйййййййййййййй
Лучший ответ
F Мудрец (17990) 15 лет назад
ПаДлЕц проснулся!!!!)))))))))))))
Я готов, но с условием - первый кусок свадебного торта буду продавать я!!!!
Остальные ответы
АЛЁНКА))) Гений (57610) 15 лет назад
:)))))))))))))))))))))))))))))) ГОСТЕЙ БЕДЕТ ДО....
че с ними дулать то будем СЛАДКИЙ????А????
:)) РЖУУУУУУУУУУУУ
ДАТУ РОДНЫЕ СКАЖЕМ ПОЗЖЕ:))))))))))))))))
Источник: +++++++++++++++
КИСУЛЯ.....белая и пуФФыстая))) Просветленный (24884) 15 лет назад
А Я кем буду?))))))))))))))))))))
Источник: ПОзДРаВЛяЮ!!!!
Miracle Оракул (94889) 15 лет назад
я то....буду)))))))))))))))

а воть....где этот подлец....шаландается....ненаю)))))))))) КОЛЛ ЕМУ!))))))))

чмафффф вас роднулики))))
Ket Просветленный (41785) 15 лет назад
Афоня, друг... какая свадьба??)).. надо с начало встать на ноги...)))