
гринпис мне поможет?

Чёрный человек)) Мудрец (14403), закрыт 15 лет назад
Дополнен 15 лет назад
какие клоны?
я единственный такой)
Лучший ответ
Верунчик Просветленный (45592) 15 лет назад
Я не по теме.
Если Гуся зовут Ромка, то я отвечу ему громко,
А если Гусь просто птица, то придётся ему помолиться.
Сезон охоты на клонированных водоплавающих открыт.
И Гринпис не поможет, Гусь не Ромка будет убит.
Остальные ответы
тишина Просветленный (42886) 15 лет назад
Не знаю, как грин, но пис - точно поможет...
КлаММер Просветленный (44145) 15 лет назад
Дааааааааааааааааааааааааааааа....тока об этом и мечтают ,всяким там гусям помогать:)
Алексей Гуру (4095) 15 лет назад
Заграница нам поможет!
Gal4onok Оракул (57111) 15 лет назад
Весь гринпис в Бабруйсг перехал...
Катюшенька Гуру (4454) 15 лет назад
поможет! ты единственный тебе и поможет!!!!))))))))
Space Оракул (73331) 15 лет назад
неее... тебе теперь только вскрытие...