
и вообще на какие средства вы живёте?

Риша Мастер (1608), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Туманная Просветленный (36647) 15 лет назад
Сама вот каждый день удивляюсь,и на какие я интересно средства живу....
Остальные ответы
JANGO Мыслитель (9230) 15 лет назад
я не живу я существую
Vladimir Mole Просветленный (22895) 15 лет назад
Машу дрючить это вам не джойстиком балаваться.
Gal4onok Оракул (57111) 15 лет назад
На средства связи, на средства передвижения, на средства для мытья посуды, на средства для укладки волос... Да многоих, этих средств... Противозачаточные вот тоже например...
Толстый (cruzusa.net) Мудрец (18007) 15 лет назад
Пока ещё жывём,Знать есть средства?
Мilka Мыслитель (5290) 15 лет назад
Засчёт манной каши с неба,знаешь про такую...