
кто нибудь дайте ссылку на сайт 3-ий советской больницы в саратове???

СЕРЁГА Ученик (98), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
GERA@до_вет.ру Высший разум (269633) 8 лет назад
3-Я КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА ИМЕНИ МИРОТВОРЦЕВА С. Р. СГМУ

Город, район: Саратов, Октябрьский
Адрес: 410054, ул. Большая Садовая, 137
Телефон: (8452) 56-00-87, 56-64-42, 52-52-54 (регистратура)
Веб-сайт: http://www.kb3sgmu.ru/
Е-mail: kb3-sgmu@yandex.ru

Приемное отделение тел. : 56-00-87
Приемная главного врача тел. : 56-64-42
Отделение плановой хирургии клиники факультетской хирургии тел. : 56-64-41, 56-37-17, 52-55-81, 52-57-42
Отделение колопроктологии тел. : 52-55-82
Отделение терапевтическое тел. : 52-54-02, 56-02-95
Отделение гастроэнтерологии тел. : 52-56-23
Отделение неврологическое тел. :39-08-10, 52-56-62, 56-00-65
Отделение реабилитации и немедикаментозных методов лечения тел. :52-56-64
Отделение радиоизотопной диагностики тел. : 52-52-03
Отделение отоларингологическое клинико-диагностическое тел. :52-53-83, 56-93-50, 52-55-03, 30-14-46
Клиника пропедевтики детских болезней тел. : 52-51-87, 52-52-27
Кафедра паталогической анатомии (морг) тел. :56-10-60, 52-59-41
Клиника урологии тел. : 56-91-98, 56-91-93, 56-91-86, 56-95-10, 56-67-96
Отделение лечебно-диагностическое тел. : 56-92-66
Клиника анестезиологии и реанимации тел. : 56-93-62, 52-57-43, 52-51-67, 52-52-26, 52-57-03
Клиника детской хирургии тел. : 52-56-22, 56-02-23, 52-53-81
Клиника факультетской педиатрии тел. : 52-52-28, 30-03-02, 52-51-86, 52-51-41
Поликлиника тел. : 52-52-54, 51-86-83
Поликлиника стоматологическая тел. : 50-03-99, 51-75-39
Отделение кардиологическое тел. :52-45-04
Отделение эндоскопическое тел. : 52-56-61
Магнитно-резонансная томография (мрт) тел. :30-19-74
Остальные ответы
Вера Фомина Ученик (139) 4 года назад
назначили госпитализацию на 26июня, оказывается это воскресенье-это ошибка, или нет? Как мне уточнить, когда мне приехать на госпитализацию, мне 63 года, инвалид 3группы, из района!!!
Дарья Савинова Ученик (128) 4 года назад
сколько стоит лапороскопия в 3 совецкой
Светлана Макарихина Ученик (107) 3 года назад
И УЗИ ПО ЩИТОВИДКИЭНДОКРИНАЛОГИЯ ЭНДОКРИНОЛОГИ И ЕСТЬ ЛИ ВРАЧ КОНСУЛЬТАНТ ПРОФЕССОР ПО