Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А зачем развалили СССР?

Svetlana Просветленный (22886), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Дмитрий Никольский Искусственный Интеллект (144118) 15 лет назад
Убил бы гадов.... Как зачем.... Был один президент .стало много, столько же стало випл самолетов охран дачь посольств.... ну вы поняли.... А за чей счет? Вижу что вы и это уже поняли....
Остальные ответы
Trupak1988 Гуру (2607) 15 лет назад
Все захотели быть независимыми
Антоха Мастер (1373) 15 лет назад
Его не развалили он самоликвидировался ))
Янина Филимонова Мудрец (14869) 15 лет назад
А поодиночке легче брать голыми руками!
Штаты вот никто не развалил СОЕДИНЕННЫЕ! ))))
МЕТИС Мастер (2241) 15 лет назад
Зачем? да проста кому та это было очень наруку.
ЧАСОВОЙ Просветленный (21182) 15 лет назад
не зачем? а кто? ЕЛЬЦИН гнусный педик( ЛИЧНЫМИ АМБИЦИЯМИ)и гниет за это в аду заживо!!!!
Пользователь удален Просветленный (26514) 15 лет назад
развал СССР-ошибочный проект строителей-евреев
насильно мил не будешь,поэтому-то кому удалось-сбежали
challenging Гуру (4008) 15 лет назад
Кто-то хотел жить лучше, и одним из вариантов было отделиться от соседей.
mariia_johansson Просветленный (45721) 15 лет назад
hahaha! Na ruku bylo tomu, kto bojalsja sopernichestva. Pozhivem i uvidim komu bylo na ruku razvalit' SSSR. A kto belorussiju razvalivaet?
-------- Гуру (4663) 15 лет назад
Как зачем? Это же геополитика. Сильное государство - конкурент, его всегда мечтали устранить. Целые институты и спецслужбы десятилетиями работали на подрыв. А как появилась слабинка в лице Горбачева - так и пожалуйста. Все действующие лица не были самостоятельными политическим фигурами; ими руководила (не непосредственно, через агентов влияния, а кем-то и непосредсвенно) рука Запада или США или масонов, что не суть и одно и тоже...
Evgeny Мастер (1537) 15 лет назад
не ну я удивляюсь почему наш народ так хочет жить в СССР?? ?
мало вам расстрелов, боязни сказать что не так и т. д.
вот у меня прадедов расстреляли и я очень рад что больше не существует СССР и скоро не станет людей связаных с этим словом!!!!
Волчица 1 Искусственный Интеллект (108739) 15 лет назад
Каждому главе республики захотелось побольше власти!
Шурик Гуру (2988) 15 лет назад
Он сам развалился. Любая империя в конце концов разваливается.
Dикий Wolf Мудрец (16343) 15 лет назад
сразу следом за форосом, во время беловежской пущи.
решение назрело.
Светлана Мыслитель (5702) 15 лет назад
Развал Союза ясно был кому-то нужен. Слышала обвинения, якобы развалил Горбачев. Нет, ему было не резон разваливать. Как видите, не стало Союза, был упразднен и Президент Горбачев.
Развалил Союз Ельцин в Беловежской пуще, по-моему там был Назарбаев (Казахстан), Белоруссия, Украина- в общим все, кто отделился. Все они хотели стать Президентами своих республик- вот причина. А народ не хотел. Все жили мирно, дружно. Социальных проблем было намного меньше. Безработицы не было, обязывали кем хочешь, тем работай, но непременно работай, иначе посадят. Пьешь- отправляли насильно на лечение. Бомжей и алкашей. как сейчас. не было. Молодежь жила весело: ехали на молодежные стройки. Создавались семьи- их ставили на очередь на жилье, родился ребенок- получали детсад. Лично я поехала на молодежную стройку в Тольятти на ВАЗ и вскоре получила детсад, а через 3 м-ца коммуналку, через 1 год- 1комн. кв-ру, через 3 года , при увеличении семьи- 3-комнатную кв-ру. Мама на пенсию могла сама жить и меня растила.
А сейчас? У меня 2000р. пенсии. Ну и каково? А молодежь сейчас не может купить жилье, разваливаются браки...А пьянство, БОМЖИ, убийства. Хаос!
Конечно, не было тогда компьютера, инета и много чего. Цивилизация далеко шагнула вперед сейчас, потому, что открыли границы и все повезли оттуда сюда. Но раньше жили веселее, а главное- надежнее.
Не было войн, исковерканных судеб. Все народы были одним государством, дружны.
Нет, не надо было разваливать Союз, Союз надо было развивать-вот и все. Вон Штаты вместе. И китайцы разваливаться не стали, создали и социализм (компартия правит) и капитализм (есть предпринимательство). Вот китайцы и выходят на мировой уровень. А мы какие там по счету после Камбоджи?
Источник: из жизни