Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему в Англии, колыбели демократии места в палате лордов не выставляются на выборы, а передаются по наследству?

Пользователь удален Профи (528), закрыт 15 лет назад
Дополнен 15 лет назад
Женюша -бандитский Ангел - Так ведь ну руси всегда Царь православный был по традиции...
Дополнен 15 лет назад
Борис Жидков - Так откуда взялась тогда эта демократия?
Дополнен 15 лет назад
И что у нас на Руси теперь то по традиции будет?
Лучший ответ
. Мыслитель (6582) 15 лет назад
Ну во-первых, Великобритания не является колыбелью демократии.
А политическое устройство Великобритании называется Конституционная монархия.
И система 2-х палатного парламента наиболее точно соответствует данной политической модели.
Королева - глава государства (не обладает какой-либо властью).
Премьер-министр - глава правительства (глава исполнительной власти).
2-х палатный парламент (палата лордов и палата общин) законодательный орган власти.

Что касается демократии:
Демократия, как система управления государством появилась в Древней Греции.
Демократия в переводе с греческого: власть народа. Демос - народ, кратия - власть.
Но и в Древней Греции далеко не все имели право принимать участие в управлении государством, существовали различные ограничения.
Еще до Древней Геции, в период перехода от первобытнообщинного строя к гос. системе управления существовало подобие демократии, которое называлось: "Военная демократия", когда власть принадлежала собранию воинов. Решения принимались на общем собрании воинов, причем право голоса имели только воины. Все, кто не способен был воевать не имели права принимать участие в собрании и принятии решений.
За всю историю человечества ни в одной стране никогда не существовало демократии в чистом виде,т.е. без ограничений.

Остальные ответы
Влюбленная Мудрец (13550) 15 лет назад
Традиции. У них и королева, если ты в курсе.
Inetm@n Мыслитель (9125) 15 лет назад
какой демократии? вы что? =) единственное только парламент в 1265 создали
у них и главу государства никто не выбирает
и конституции нету...
монархия, одним словом
Кравченко Ирина Мыслитель (5676) 15 лет назад
Чего? о-первых, конституционная монархия, во-вторых монарх-номинален, в-третьих наследование пэров отменили года три назад.
kidman ti Мудрец (10199) 15 лет назад
Впервые слышу, что Англия - это колыбель демократии. Это вроде Конституционная Монархия. Вот и думай почему лордами рождаются. А не становятся, - традиции.
Василий Петрович Гуру (3011) 15 лет назад
я в первый раз слышу что англия - колыбель демократии.
Дюдюка Барбидокская Мастер (2138) 15 лет назад
Так уж повелось, а вы знаете, что в Парламенте, в палате лордов расстояние между скамейками правящей партии и оппозиции равно расстоянию двух вытянутых шпаг, чтобы не поубивали друг друга))))
Ira Sitnik Мудрец (19449) 15 лет назад
Думаю, что уровень демократичности общества не наверху измеряется. В Англии уже 150 лет назад произошёл поворот к гражданскому обществу. Это значит, что если, к примеру, жена премьер-министра проедет зайцем в общественном транспорте, то её оштрафуют как простую гражданку. Что толку в нашей горячо любимой всенародно избранной Госдуме? А Вы говорите - демократия.
Dикий Wolf Мудрец (16343) 15 лет назад
британия сильна консерватизмом, а вообще титул лорда жалует королева. на всех потомков счастливчиков мест в палате не хватит. да и в колыбель демократии англия не годится. древняя греция создала основы демократии, а древний рим условия для ее развития.