Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Можно ли в нашем мире быть рыцарем и джентельменом?

Serios Funy Знаток (464), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
...*~Brutal Puppe~*... Мастер (1632) 13 лет назад
Мне кажется что да, хоть я и девушко, но мне такие попадаются и я очнь оюожаю таких!!!!Вы лучше не бойтесь быть рыцырями и тогда найдёте свою принцессу!!!!Удачи!!!!
Остальные ответы
Den Ученик (242) 13 лет назад
можно, я такой последний из магикан
seal-dust Мастер (1136) 13 лет назад
Можно, но стрёмно. Покалечат.
glav Мастер (1239) 13 лет назад
Это Ваш выбор, если Вы так решили, то так и будет :)