Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Был кто нибудь в Петрозаводске?

Trupak1988 Гуру (2607), закрыт 15 лет назад
И что там можно посмотреть
Лучший ответ
танюшка Мастер (1122) 15 лет назад
Рядом водопад Кивач,очень красивое место.
Остальные ответы
Надежда Мудрец (12193) 15 лет назад
Мы там были на ралли, поэтому ничего кроме дорог в лесах не видели - но природа обалденная - озера... Но есть знакомые оттуда, у них могу завтра спросить.
andruhanchiks Просветленный (23085) 15 лет назад
Сори,но не был.Уж лучше вы к нам.У нас красивый городок,Ильичёвск называется.Слыхали?А посмотреть там тоже есть что .И в море поплескаться!
Тереза Просветленный (48234) 15 лет назад
Была, 100 лет назад, ходила по порогам на байдарке. Създи в Кижи. По Петрозаводску побордили немного по центру, все время был мелкий моросящий дождь. Одевайся теплее.