Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Всемирный разум интернета, скажите как и где можно заработать 500 000 руб. честным способом???

Пользователь удален Ученик (105), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Дмитрий Цагарейшвили Мыслитель (6714) 15 лет назад
работать много и экономить откладывая сбережения. 500 тыс рублей это не много...
Остальные ответы
Павел Мастер (1367) 15 лет назад
дворником получая по 4166 руб в месяц в течении 10 лет
Коля Пахольницкий Профи (678) 15 лет назад
В интернете. Создать свой сайт. раскрутить и делать деньги на рекламе.
Юрий Пазухин Мастер (2121) 15 лет назад
зайди на сайт миллионеров, там подскажут
leks l Гуру (2577) 15 лет назад
Ну такого количества денег конечно не обещаю но если есть желание и голова на плечах то вам сюда ,сразу говорю заработок основывается на сайтах(своих) и не связан спродажами всякой лабуды!!!
http:// leks.moneymaster.ru
Ася 426061817
@(R)4|I| Профи (698) 15 лет назад
472-785-798 могу просвятить=)
Сергей Тугушев Мастер (1125) 15 лет назад
Вкладывать деньги в ПИФы (паевые инвестиционные фонды). За всю историю их существования они в среднем приносят 25% годовых. Поэтому, если каждый день вы будете вкладывать в них по одному доллару, то через 31 год будете иметь 1 миллион долларов. На пенсии должно хватить. Но если же вкладывать больше, можно и получить намного больше. А если хотите быстро, то проще всего открыть бизнес в интернете. Создать сайт стоит не дорого, но должна быть отличная идея. Подумайте, чего еще нет в интернете, но чем бы люди с удовольствием пользовались. На основе таких открытий можно построить уникальный бизнес, который принесет вам намного больше 500 000 рублей. Кстати, вы знаете, сколько стоит mail.ru? Отвечаю 550 миллионов долларов. дерзайте!
Пользователь удален Знаток (290) 15 лет назад
Макс, есть один вариант

пиши, скину инфу
Денис Соловьёв Ученик (187) 5 лет назад
КАК ОБМАНУТЬ ЛОХОТРОНЩИКОВ И ЗАРАБОТАТЬ. Я расскажу Как наглые лохотронщики обманывают людей на сумму в размере 5000рублей (Яндекс-Деньги), а некоторых на еще большие суммы. Как обмануть лохотронщиков и заработать 15000 рублей (Яндекс-Деньги) История «Как я лохонул их и получаю стабильно 15000 рублей » Нашел я в сети где-то статью приблизительно такого содержания: «Есть в системе Яндекс-Деньги
волшебный кошелек, и все что вы на него пошлете вернется вам в утроенном размере!!! Любая сумма от 50 рублей и выше! Пошлете десять тысяч получите тридцать тысяч и т. д.». Конечно, всем понятно, лохотрон, но если
порыть глубже… Я не поверил, но для теста послал 100 рублей. Через где-то 5 часов проверил свой Яндекс кошелек и обнаружил перевод в 300 рублей! Я
удивился. Послал потом еще 100 рублей опять то же самое. Потом послал 300 рублей, мне пришло 900. Осмелев окончательно послал все что у меня было –
около 5000 рублей ...Что было дальше, думаю, вы уже поняли. Никаких 15000 рублей мне никто не прислал, да и мои 5000 тоже исчезли навсегда... Понятно как они работают. У них на сервере стоит хитрая программка, которая принимает суммы от 50 рублей и примерно до 500 рублей (закидывал им 600 рублей и их забрали, а 500 закинул программа вернула 1500 рублей) Вот и заколачивают тысячи! В общем, это я к тому, что если
быть аккуратным и выслать, небольшую сумму (они принимают любые суммы, но не меньше 50 рублей), то всегда можно получать в три раза больше. У них
есть специальная программа, которая смотрит кто сколько переводов сделал и на какую сумму, чтобы определить когда нужно кидануть. Переводы суммой до
500 рублей они не забирают никогда. То есть, послав 500 рублей вы в любом случае получите 1500 рублей, т. к. сумма мелкая и они будут ждать пока вы
пришлете больше. Если аккуратно слать им небольшие суммы то можно их обманывать. Они уже не смотрят на переводы сами, за них это делает
специальный софт (программа), что упрощает вероятность их обмана. Я
сейчас зарабатываю на этом около 15000 рублей в неделю (можно делать и больше). Это не миллионы, но это более-менее стабильный доход. Денег на этих кошельках сотни тысяч, и меня очень раздражает как они кидают людей, по этому надо их разорить. Вот сам Яндекс кошелек: 410014978278124 на который нужно отправлять деньги. Совет: Если на первом этапе у Вас совсем нет денег, то можете переводить сумму 50
рублей до тех пор пока не раскачаетесь и не получите сумму 500 Внимание! Повторяю! ставку поднимать не стоит, т. к. если ставка выше 500 рублей то программа их забирает даже и не пробуйте!!! Я делаю то же самое и получаю около 15000 в неделю, которых мне очень даже вполне хватает! это действительно работает