Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

если бы СССР не приказал долго жить чем бы вы по вашему мнению сейчас при нем занимались?

ЧАСОВОЙ Просветленный (21182), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Волчица 1 Искусственный Интеллект (108739) 15 лет назад
Если бы был СССР я бы наверное продолжала бы работать лесничим, а при демократии пришлось уйти! Опасно стало, а у меня дети! (я совсем не коммунистка, просто это правда жизни!)
Остальные ответы
Рысь Просветленный (40103) 15 лет назад
Тем же самым - учила бы ваших детишек))))))))))))
Пользователь удален Просветленный (26514) 15 лет назад
СССР-ошибочный проект строителей-евреев
в СССР каждый-раб
Inetm@n Мыслитель (9125) 15 лет назад
не сидел бы здесь и не портил глаза =)
Павел Мастер (1367) 15 лет назад
любовью.
секса при коммунизме не было!
Wolf Гуру (3502) 15 лет назад
был бы инженером на хорошем посту, машина, квартира, отпуск каждый год с семьей к морю. Но не был бы все равно защищен от придурков у власти и в миллицейской форме.
Пользователь удален Гуру (3825) 15 лет назад
Былаб сейчас пионервожатой в лагере.
Telula Гуру (2983) 15 лет назад
преподавала бы плюс научная работа...
Пользователь удален Мудрец (12936) 15 лет назад
Был бы "не здесь", а занимался тем же самым, только много эффективней.
Ньима Мыслитель (9261) 15 лет назад
Преподавала фортепиано)