Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Очень смешной малыш!!!

~*Natalia*~ Профи (686), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Гулька Мастер (1053) 15 лет назад
Супер. Мы и остальных посмотрели. там один даже от смеха упал. И так заразительно смеются. Класс. Спасибо.
Остальные ответы
Marina Мыслитель (7078) 15 лет назад
здорово!! детки они все смешные в этом возрасте!!!
Источник: мама двух детей=)
Панда Мудрец (13421) 15 лет назад
Очень забавный, обсмеялись! Очень заразительно :))))
murzik Просветленный (21489) 15 лет назад
Прелесть, обхихикалась над ним. Спасибки.