
Чем лучше закусывать яд..?

Briz ® Просветленный (34635), закрыт 15 лет назад
привет, народ!
Лучший ответ
Алла Рыбалка Оракул (82693) 15 лет назад
Не пей,братец!Козлёночком станешь!;-))))
Привет,Бриз!:-)Хорошо,что ты пришёл!
Остальные ответы
Валерия(улыбка как визитка) Оракул (68332) 15 лет назад
Я думала его лучше запить?!))
Источник: Привет и улыбка!!!!
Мilka Мыслитель (5290) 15 лет назад
Противоядием,если конечно жить хочется.
Тушите всех!) Мыслитель (7235) 15 лет назад
молочком с огурцами...если выживешь то хоть воспоминания будут...
en_ki Гуру (3054) 15 лет назад
К нему надо привыкать...
Галина Зеленкина Мыслитель (7099) 15 лет назад
Ядом. По принципу - клин клином выбивают.