Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Срочно подскажите если срок беременности 5 месяца,при каких обстоятельств может случиться выкидыш??

®КоТёНкА® Мыслитель (5848), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Natalja Helm-Voronova Гуру (2625) 15 лет назад
Знаешь , я тоже делала первый аборт (не по своей инициативе конечно , и не на таком познем сроке ), о чем до сих пор жалею .Я читала твои предыдущие вопросы и понимаю что ситуация у тебя не простая , поговори всетаки с мамой , она тебя поймет и поддержит .Удачи !
Остальные ответы
White Witch Мыслитель (5552) 15 лет назад
На такие вопросы отвечает врач, каждому индивидуально. Все остальные здесь не советчики!
Egor Sporov Ученик (221) 15 лет назад
Если партнер очень огрессивен в сексе и достаточно большой писей-разрушается яичник!Это только один пример из 1000!Удачи!
I'm_ok Мудрец (15698) 15 лет назад
sex, zhara, fizicheskiy faktor, alkogol^, tyazhest^ podnyat^.. stress..voobzhe - mnogo faktorov.. y menya stress vizval krovotecheniye.
багира Мыслитель (6857) 15 лет назад
Выкидыш может случится на любом сроке. Все зависит от того как протекает беременность..