Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как заработать 1000000$ не напрягаясь?

Рена Григорьева Ученик (129), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Татьяна Гуру (4310) 15 лет назад
Лечь поспать. Авось приснится ...родимый...
Остальные ответы
Брюллик Мастер (1092) 15 лет назад
если будет ответ дельный, свистни мне:))
Dee Просветленный (48121) 15 лет назад
Ограбить ювелирный магазин =)
Пользователь удален Мастер (2424) 15 лет назад
Стань любовницей Абрамовича....
Alla Мудрец (14058) 15 лет назад
"Подстрелить" Царевну -Лягушку :-))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
или СМЕНИТЬ, Иванушку Дурачка на Иван Царевича :-)
vasjka Гуру (4824) 15 лет назад
продать ограны свои если есть здоровые и + пособие на инвалидность и напрягаться нельзя будет
voodoo Гуру (3035) 15 лет назад
не напрягаясь? только один вариант - выиграть в лотерею...

Гони мне 10 баллов ))
Марина Калинина Мыслитель (9323) 15 лет назад
Элементарно! Довести экономику Америки до полного краха и полной девальвации доллара! Как когда-то было с рублем. В советские времена миллион рублей - нереальная цифра, а в момент распада СССР - все были миллионерами! Удачи!
1 2 Знаток (415) 15 лет назад
подобраться поближе к кормушке - как умные люди в правительстве делают.
Артур Профи (943) 15 лет назад
Никого грабить не надо. Надо просто выбрать сетевой маркетинг. Цепочка цепочка и гляди станешь миллионером.
Пользователь удален Просветленный (21897) 15 лет назад
СОгласен с Артуром.. сетевой маркетинг!
Lady L Мыслитель (9100) 15 лет назад
Легко. Найди Бен Ладена - и не один, а 50 миллионов твои!
Yuliya Vykhodets Мастер (1856) 15 лет назад
Купить что-нибудь за 10 млн, а продать за 11 млн :) Маржа небольшая, напряга особого не будет
Пользователь удален Ученик (118) 15 лет назад
Продать акции "БАССОЛь" по 20 000р.
* Оплата в день заключения договора
* Право на получение дивиденов за 2006г.
сохраняется за вами!!!
* Защита прав акционеров в случае любого
незаконного давления со стороны
администрации
моб: 8 903 348 79 33
E-mail: akcee@mail.ru
Пользователь удален Знаток (290) 15 лет назад
Есть один надежный вариант.

Нужен проект и бизнес-план.

У меня есть и то и другое.

Пиши, скину информацию