Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

слышала, что носить обручальное колько на другом пальце - имеет плохое значение Кто знает о чем говорит, если носить его

lana Мыслитель (6088), закрыт 15 лет назад
если носить кольцо на другой руке или других пальцах?
Дополнен 15 лет назад
кольцо великовато оказалось... вот я и думаю - можно его на другом пальце носить, или есть какие-то приметы, значения?
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (867) 15 лет назад
Католики носят на другой руке. На другом пальце можно носить, если нужного пальца нет (ну, бывает в жизни всякое...). Бог не станет наказывать человека дважды: сначала отнять палец или руку, а потом еще за неверное исполнение обряда.

Ничего это не значит. Не слушайте. Носите как кажется правильнее, как сердце прикажет, как удобнее.

Насчёт пальчика, на который надел любимый: если так кажется правильнее, так исполняется и держится данный обет, то так лучше и носить. Если же мешает, жжет, аллергия, то ничего страшного не будет надеть на другой палец или руку. Любящий поймет.
Остальные ответы
Alenka Мыслитель (8046) 15 лет назад
Ну обручальное кольцо на безымянном пальце другой руки обозначает, что человек разведен. Лучше уж тогда совсем его не носить.
Пользователь удален Ученик (126) 15 лет назад
обручальное кольцо нужно носить на том пальчике, на который его одел любимый человек, это символ того, что два сердечка бьются в такт, а снимать его или переодевать на другие пальцы просто не нужно, ну зачем?
Firefly Гений (97479) 15 лет назад
колечко надо носить только на том пальчике, на который надел любимый в день свадьбы... на другой руке носить его не стоит, носят так только разведенные и вдовцы.. накаркать можно.. лучше уж тогда вообще не носите... в этом как-то меньше суеверий...