Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какой подарок ждет девушка от своего парня?

Мастер (2001), закрыт 11 лет назад
Что именно лучше подарить своей девушке?
Лучший ответ
Ярко-желтые подсолнухи когда идет дождь :)) гарантированно поднимают настроние!
Остальные ответы
смотря какая девушка. можно машину или квартиру. а можно и ромашки полевые
это от многого зависит,и от парня ,и от девушки
Что бы ты не подарил,она все равно будет рада....
Если конечно у вас настоящая любовь
смотря какая девушка,смотря какой парень,смотря какие у них отношения,и конечноже материальные возможности !!а ты что в замешательстве?
Прежде всего тебя, если любит. А вообще, девушек удивлять надо, а это только от тебя зависит!! ;-) Удачи!!!