
Девушки скажите!

Ангел Гуру (2504), закрыт 15 лет назад
У вас был секс с другой девушкой? Если да вам понравилось?
Лучший ответ
M@mb@ Гуру (4038) 15 лет назад
А это предложение?)))))

Хочуууууууууууууууууууууууу
попробовать....

мммммммммм
Остальные ответы
Анна Анна Мыслитель (5929) 15 лет назад
пока нет. но знаю, что понравится!
Оленька Мудрец (18835) 15 лет назад
Нет, пока не доводилось, но хотя, чем чёрт не шутит?! :)))
Владимировна Мастер (2350) 15 лет назад
Был, очень понравилось всё так нежно, так здорово... Хотя и с парнями не плохо, но это 2 разные вещи...
МАЙЯ Мудрец (14358) 15 лет назад
Да.Я этим живу.Советую попробовать.
Пользователь удален Мастер (1601) 15 лет назад
Понятно! Из пяти четыре ответили что не против! Короче, 80% за секс с другой девушкой! А вот кто свечку подержать пригласит?
Женечка!!:) Просветленный (46765) 15 лет назад
у меня было!В принципе понравилось,но потом очень долго блевала!