Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Могу ли я у кого нибудь стать модером или админов (HTML знаю)???

Артём Лопатинский Мастер (1424), закрыт 13 лет назад
Знаю HTML хочу быть у кого ниудь модером или более пишите на маил artem-18@mail.ru
Лучший ответ
StasKirenkov Гуру (2688) 13 лет назад
Мне такие люди тоже нужны :)) Пиши
Остальные ответы
DarkWanderer Мастер (2028) 13 лет назад
Для этого постоянно посещай какой-либо форум, хорошо там себя зарекомендуй. Знание HTML необязательно. См. http://forum.rgreat.ru/
Максим Пилипчук Гуру (3333) 13 лет назад
mail.ru искал модератора, может имеет смысл написать туда?