
кто на телефоне висит?

nevashedelo Знаток (434), закрыт 15 лет назад
это из-за вас я дозвониться навено не могу!!!
Лучший ответ
Олег Мастер (2351) 15 лет назад
нет мы не виноваты,скорее всего местный
Остальные ответы
oljuwka Мастер (1882) 15 лет назад
Trubka...Tak polozi ejo na MESTO...
Vladimir Mole Просветленный (22895) 15 лет назад
кто усами шевелит и замыкает всю сеть етут тваю мать
Gal4onok Оракул (57111) 15 лет назад
Сними его быстрее и сделай искусственное дыхание, может откочаешь...
Источник: чёрный юмор
наталья федорова Мудрец (18284) 15 лет назад
висяк висит.... 02 вызывай и сматывай-ся