Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как вы поступаите...

ღ Татьяна ღ Оракул (70812), закрыт 15 лет назад

С этим???)))))))
Лучший ответ
Дуняша Колючая Просветленный (27403) 15 лет назад
присоединю свое.... чтобы вместе бились))
Источник: ))))))))))))++++++++
Остальные ответы
Miracle Оракул (94889) 15 лет назад
положу....под стекло)))))))))))))))) ахаххаххахахаа
Ирина Ж Оракул (57177) 15 лет назад
Проверяю у кардиолога)))))) пастаянннааааааааааааааааа)))
Любимку цулумк)
Бессонница Грусть Высший разум (410283) 15 лет назад
Ой, красотища какая)
Нежно и бережно хранить буду) )
Источник: Приветики Танюшик)
ДОКТОР_ФИО Гуру (3281) 15 лет назад
серце надо беречь....и дарить его людям!!!
ЖЕНЯ ЛУЧЕЗАРОВА Гуру (3956) 15 лет назад
сердце в сундук, ключ в яйцо, яйцо в зайца, зайца в волка, волка в сибирь)))
Hystery of Life Просветленный (21487) 15 лет назад
Блин, вот бесстыжее сердечко... Говорил ему, что бы не выскакивало из меня... А оно вон... Эхх... Даж и сфоткать успели! Какие хадЫ посторались?! :))))))