Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вы согласны, что жить вредно для здоровья?

Очарованный странник Высший разум (232200), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Sideman Оракул (57094) 15 лет назад
Да...жизнь - болезнь неизлечимая. Летальный исход 100%
Остальные ответы
Alenka Мыслитель (8046) 15 лет назад
Ага. От этого умирают.
Dee Просветленный (48121) 15 лет назад
Смотря каким образом жить..
Hellga Профи (863) 15 лет назад
Это смотря с кем... )))
Gensher Мыслитель (6230) 15 лет назад
Конечно,чем дольше живешь-тем больше стареешь,а это вредно для здоровья
Лисёнка Мыслитель (5877) 15 лет назад
Рано или поздно эта жизнь закончится летальным исходом
Здравствуй, Жопа! Просветленный (38207) 15 лет назад
Да, лучше размножаться, потом пожить немножко (а может потом захочется и "множко"), и потом помирать с чистой совестью...
Вероника Криушкина Профи (881) 15 лет назад
жизнь не болезнь, а благодать божья, ниспослание свыше!
татьяна Мыслитель (8617) 15 лет назад
Жизнь как рояль:белая клавиша-черная клавиша,белая-черная....крышка!