Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Какой сайт у Вас по умолчанию (начальная страница)?

Эtnа Мыслитель (6905), закрыт 16 лет назад
Дополнен 16 лет назад
в Mozille - начальная называется.
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (17793) 16 лет назад
майл.ру
Источник: не начальная а домашняя )))
Остальные ответы
Андрюха Гуру (3108) 16 лет назад
Не знаю щас попутно как раз регестрируюсь
Diemler Мыслитель (8319) 16 лет назад
Честно -
в Эксплорере - about:blank
в Опере - "Пустая страница"
=D
Илья$ин Гуру (3447) 16 лет назад
Зачем вообще эта начальная страница! ? Зашел в браузер, открыл нужную страницу и все!
Nelly Знаток (358) 16 лет назад
about:blank Хотя мой папа постоянно меняет стартовую страницу!