
кто курить идёт?

Чёрный человек)) Мудрец (14403), закрыт 15 лет назад
сигаретки нужны?
просюююююююю
http://foto.mail.ru/list/romario17/68/182.html
Лучший ответ
Катюшенька Гуру (4454) 15 лет назад
чёй-то после увиденного расхотелось....
Остальные ответы
Vladimir Mole Просветленный (22895) 15 лет назад
всю ночь маюсь подем курнем товарищ по одной
Gal4onok Оракул (57112) 15 лет назад
Ага, после таких картинок вообще никогда в рот сигарету не возмёшь!...Зачем же к ночи так народ пугать???
Михаил Зиминиум Мудрец (17474) 15 лет назад
Девчат отсеяли!)))Пошли!)
Источник: Привет.
Мilka Мыслитель (5290) 15 лет назад
Мин. здрав предупреждает...