Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как часто Вы пользуетесь Интернет-магазинами?

Эtnа Мыслитель (6905), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Вале4ка Мастер (1482) 15 лет назад
Я это делаю постоянно. Втянулась . И книги и одежду и диски и лекарства и косметику и порфюм. и многое другое. Еслибы продуктами торговали у нас да еще и сдоставкой .. УУУУ Из дома бы не выходила..
Остальные ответы
Неизвестно Мыслитель (5492) 15 лет назад
Как минимум 2-3 раза в месяц.
noir_night Мудрец (10332) 15 лет назад
регулярно (в месяц 3-4 раза) я продукты заказываю еженедельно и всякие моющие средства, чтобы самои на 3-й этаж это все не
Надежда Мудрец (12193) 15 лет назад
Примерно раз в три месяца - проблем с покупками вроде не было.