Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Чем отличается развод по-итальянски от развода по-французски?

колокольчик колоколюшка Мыслитель (8603), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
СветЛана Цинько Мастер (1498) 15 лет назад
Криками, истерикой, швырянием друг в друга что под руку попадет, боем посуды, слезами... поцелуем, примирением, свадьбой )
Остальные ответы
-Grom0761- Просветленный (22907) 15 лет назад
Если помнишь, в разводе по итальянски (фильм) её убили.
Gensher Мыслитель (6230) 15 лет назад
Развод по-итальянски: детей об стенку, кольца-мои!