Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как же заслужить извинение?

Liz+OK Мастер (1410), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Багира Искусственный Интеллект (100441) 15 лет назад
Для начала, как это ни странно, простить себя самой.
Источник: см. "интервью с Богом"
Остальные ответы
Мари Мыслитель (8160) 15 лет назад
просто кто-то должен провинится перед Вами!:)
Hystery of Life Просветленный (21487) 15 лет назад
Заслуживать над не извененй.. . А, прощенья.. . Если в чём-то виной вы сами, но пытаетесь что бы перед вами извенились - надавите на жалость! :)))