
Ребятки!... В силу моей ситуации... Буду хамить всем и ругаться!!!. Не обижайтесь пожалуйста!!!

Елена Бафетрова Оракул (70306), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Алиса Сокина Просветленный (20003) 15 лет назад
заюша !!!я в шоке !!!иди ко мне - обниму тя....
Остальные ответы
triumvir Мудрец (16017) 15 лет назад
валяй от тебя хоть яду.
Роман Мудрец (18283) 15 лет назад
продолжай, я почти возбудился беби...
Владимировна Мастер (2350) 15 лет назад
На тебя разьве можно обидеться??? Хотя лучше не срывай на людях зло... Ни к чему хорошему не приведёт!
МАЙЯ Мудрец (14358) 15 лет назад
Можит нинада???? Тебе не к лицу...