
Парень или девушка?.. Смотрите внимательней!!

~*Natalia*~ Профи (686), закрыт 15 лет назад
Дополнен 15 лет назад
[ссылка появится после проверки модератором]
Лучший ответ
6eJlblu KoT Оракул (83828) 15 лет назад
100% это оно!
Источник: тьфу-тьфу-тьфу...(много раз тьфу!).
Остальные ответы
Евгения Вавилова Профи (702) 15 лет назад
не показываетцо) определить не могу)
*верхняя часть -девушка,
нижняя-парень
мерзость какая...
Роза ветров Просветленный (39338) 15 лет назад
Вижу белый квадрат Малевича!!!!
Катюшенька Гуру (4454) 15 лет назад
Перень! Это же очевидно!
aka_Venom Мудрец (12925) 15 лет назад
эт чё? латинская Сердючка(о) ?