Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Каким животным вы хотите побыть и почему?

Samwayooo Знаток (392), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
КириллЛещенко Гений (53951) 13 лет назад
Черепахой.
Можно никуда не спешить.
И всегда спрятаться в панцире.
И отоспаться, во всяком случае зимой.
Остальные ответы
super_777 Ученик (147) 13 лет назад
tigrom, otrazhaet cherti haraktera
Евгений Мастер (2458) 13 лет назад
Мамонтом. Прославился бы, как невымерший :-)
help007 Оракул (98290) 13 лет назад
Дельфином. Клады заодно поискать.
~НаSтЁнОк~ Знаток (348) 13 лет назад
кошечкой потомучто нравится мне это животное.
иголка Мудрец (11361) 13 лет назад
не хочется как-то сырую рыбу,мясо или траву кушать,
а вот белкой бы поскакала:)
диана . Знаток (353) 13 лет назад
птицей. чтоб можно было ощютить свободу. для птиц не существуют границы государств.
Милашка Ученик (229) 13 лет назад
Леопардом!Это очень красивое и элегантное животное!Хищник,очень умное и иногда бывает ласковой и нежной,но всегда осторожное!!!ПРЯМ КАК Я!!!!
Oro Мыслитель (5541) 13 лет назад
Я каждый день себя пчелкой чувствую)))
Марианна Лихт Мастер (2123) 13 лет назад
Ммм...сложноватый вопрос....Змеёй-можно проскользнуть в интересные места,Лошадью-скакать навстречу ветру,Пантерой- быть элегантной и сэксуальной,осторожной,...Акулой-опасной и знающей морские тайны(нахождение сокровищь)....Орлицей-почувствовать настоящую свободу...
Перечеслать можно бесконечно..
Источник: Я
Пользователь удален Ученик (110) 13 лет назад
Лошадью. Такой же сильной, грациозной, дикой.
Белка Мастер (1346) 13 лет назад
Хотела бы быть Белкой :-))))
Tatyana Профи (613) 13 лет назад
а я хочу быть снежинкой и жить вечно в разных формах...
seal-dust Мастер (1136) 13 лет назад
Только россамахой, Самму. Это актуально.
Марфуша Мастер (1933) 13 лет назад
Я хочу быть любимым животным =)
Светлана Мыслитель (5142) 13 лет назад
Это интересный вопрос! Есть такой тест в психологии. Ну если для исследования надо, то пожалуй что-то из семейства кошачих, или хищных птиц, хотя может....