
Хмммммм.. вот бывают же моменты- когда всех любишь:))) так и по рукам можно пойти??? ггггыыыыы

Anika SG * Искусственный Интеллект (101941), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Я - очень сумасшедший грузин:( Мудрец (13924) 15 лет назад
Оооо!
Я уже давно по рукам хожу...:):): )
Вот всех люблю, всех!!!
Остальные ответы
*Viktori Я* Оракул (83133) 15 лет назад
А по рукам, Мамуля... я тебя не отпущу к сожалению...)))
Источник: постараюсь....
Николай нечай Мастер (2482) 15 лет назад
ну,я думаю ты до такого не докатишься)))
Mymkin Мыслитель (5732) 15 лет назад
а у тебя не бывает моментов, когда никого не любишь но хочется по рукам пойти?? ))))
enri Просветленный (22797) 15 лет назад
А вот до такого состояния лучше не докатываться
SFINXIUS Гуру (2625) 15 лет назад
Раз всех любишь, значит была с любимыми, а это уже не "по рукам". Но такими моментами надо пользоваться.
СУБЪЕКТ Мудрец (14595) 15 лет назад
ты видать совсем ручная)))))))))))))))