
Если смех заразителен, то почему его не лечат ? =)))

™Негасимая Звезда... ® Гений (90230), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1036) 15 лет назад
Продливает жизнь!зачем же бороться?))
Остальные ответы
Евгения Вавилова Профи (702) 15 лет назад
с оптимизмом борятся, гады...
Gal4onok Оракул (57111) 15 лет назад
Нету такого лекарства! Мы - хроники ! )))))))))))))))))))))))))))))))
КОРСА Мыслитель (8531) 15 лет назад
лекарство не придумали
Vladimir Mole Просветленный (22895) 15 лет назад
Водка без пива- деньги на ветер.
Артур Байрамуков Гуру (4861) 15 лет назад
Тс-с-с! А то тут начнут нас всех лечить. Им лишь бы что лечить.
Дениc Ластовский Ученик (136) 15 лет назад
хочешь ещё похожее приведу?? спид тоже заразителен, и его не лечат! но смех, как и спид можно остановить! правда, как останавливается спид я незнаю, но смех можно остановить безразличием!
Михаил Зиминиум Мудрец (17474) 15 лет назад
такая зараза все болезни убивает!)))
Саша Байкер Мудрец (11410) 15 лет назад
Лечат, лечат...Ты в разделе Философии давно была?