Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какое направление (в искусстве или в чём-то ещё ;о)) Вы бы назвали ДЕСЯТИБАЛЛИЗМОМ?

gribkovo4ka Гений (81049), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
klenica Гуру (2524) 15 лет назад
когда художественно выбираешь Лучший Ответ! подойдя со всей строгостью оценки...
Остальные ответы
Вова Нескажу Профи (648) 15 лет назад
Рисование цифр десять (как Рафаель например мадоннов рисовал....)
Катерина Гордеева Просветленный (44849) 15 лет назад
ничего кроме фигурного катания в голову не приходит...
Ме Двед Мыслитель (9726) 15 лет назад
Творения Церетелли. Вот уж где реальный десятибаллизм!
Пользователь удален Профи (905) 15 лет назад
Напрашивается сам собой только один ответ - максимализм. ::::::)))))))))))

Источник: Come va, amica?