Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

а чего в моём вопросе было такого, что его удалили? или модер бешенством болеет?

Пользователь удален Мыслитель (9285), закрыт 15 лет назад
вопрос был :" какой город? первому угадавшему 10 баллов" и фотка внизу. вот теряюсь в догадках чем ему не понравилось....
Дополнен 15 лет назад
Кай Фо Жор, а где ты террористов увидел?
Лучший ответ
Сергей Жуков Мудрец (16584) 15 лет назад
Он не смог угадать, а 10 баллов кому-то? Ни себе ни людям;)))
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1074) 15 лет назад
Наверно бешенством болеет=))))
Bazileus Гуру (4059) 15 лет назад
ему аватар с ником не понравились
Карина Милитонян Профи (729) 15 лет назад
За самовольное распоряжение баллами
Ваш писатель66 Оракул (57278) 15 лет назад
Понятно, модератор Христьянин !
Пользователь удален Знаток (380) 15 лет назад
просто он наверно не любит терорристов????
Karina Мастер (1202) 15 лет назад
вопросы для помощи....а не для дам 10 баллов или не дам.
Etel Мыслитель (8846) 15 лет назад
а вы напишите ему письмо
Неизвестно Мыслитель (5492) 15 лет назад
За тупой и бесполезный вопрос.