Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему одни люди делают больно другим, видя что они слабые??????????

...*~Brutal Puppe~*... Мастер (1632), закрыт 13 лет назад
Мне очень интересно, как же ответите вы. Просто очень охото призвать всех тех, кто так делает , на то, чтоб не "докапывались" к людям, слобее их -ведь это не справедливо. Хотя что сейчас справедливо?
Лучший ответ
Lyric Мудрец (10570) 13 лет назад
Самоутверждаются за счет слабого. Срабатывает эффект толпы - каждый сам по себе хороший, а в коллективе, главное не отрываться от других. Вспомни фильм "Чучело", дедовщина в армии - примеров масса. У меня был тоже жизненный опыт - как то в школе вступилась за мальчика над которым все издевались... И тоже стала изгоем. Толпа страшная штука.
Остальные ответы
дыхание сердца Мастер (1236) 13 лет назад
znaesh mnogie "podnimaiytsia v sobstvennih glazah za schet opyskaniia riadom stoiashih"
super_777 Ученик (147) 13 лет назад
eto svoeobraznii sposob samoytverzdenija neyverennih v sebe
Евгений Мастер (2459) 13 лет назад
Мир не справедлив, по сути. Но если сильный делает слабому больно, значит, внутри он жалок.
Пользователь удален Мастер (1316) 13 лет назад
Сам человек, делающий больно слабому по психотипу "тиран" был когда-то жестоко унижен. Для того, чтобы избежать унижений он унижает других - по другому он не умеет. Своего рода самооборона от страха быть вновь униженным.
Леди Осень Просветленный (25774) 13 лет назад
мускулы помогают накачивать и психологические в том числе
Philipp Novikov Профи (679) 13 лет назад
Это очень обидно, но не получится призвать их к добру. Вообще, есть хорошее высказывание: "Совесть придумали злые, чтобы она мучила добрых". Так что человек с железными нервами не имеет сострадания, поэтому будет всегда делать зло, ибо это самый легкий способ достичь того, что тебе нужно.
seal-dust Мастер (1136) 13 лет назад
Тут уже говорили - мир вообще несправедлив. Особенно несправедливо социальное устройство. Разве это правильно, что один человек ещё до рождения обречён на нищету, а другой ещё до рождения обречён на царство? Разве это справедливо, что умирают дети, не дожившие и до 3 лет? Кто говорит о справедливости?
уууууууууу Мыслитель (6139) 13 лет назад
Это как раз и делают по настоящему "слабые" люди. Пользуются,так сказать, моментом, что б доказать своё "липовое превосходство". Сильный человек никогда не сделает слабому больно, а ,наоборот, протянет руку помощи.
Мария Харитонова Мыслитель (5821) 13 лет назад
Они таким образом улучшают свою самооценку. Это как один балл в копилку бесчестия. Унизил, оскорбил слабого - самому приятно на душе. Люди подлые, эгоистичные. А есть еще такие, которые подпитываются чужими несчастиями. Для них творить зло другим - смысл жизни
Пользователь удален Мыслитель (8359) 13 лет назад
Таковы люди и таков мир.Люди унижают более слабых,поскольку это проще и таким образом самоутверждаются.
KoNa Профи (593) 13 лет назад
Takova priroda "estli ti slab to ymri i tebe pomogut v etom silnie" eto nashi instinkti s kotorimi ne vse spravlautsa! a vopshe esti xorosha9\ pogovorka "ne obijai slabogo esli on sil^nee teb9\!!!!"
Елена Спирина Гуру (3393) 13 лет назад
Закон джунглей, выживает сильнейший. Вот поэтому то их вокруг все больше и больше...
Watson's_Water Ученик (160) 13 лет назад
PO MORDE EMY NASTYCHAT' ZNACHIT' NADO!!!!NE SILEN V MARALI ,BYT' SILEN V BOU!!!!
Вета Гуру (3387) 13 лет назад
Надо быть просто тупым чтоб приставать сильному к более слабому челу