Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как вы относитесь к мудрецам и просветленным?

МОНА ЛИЗА Оракул (79704), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Григорий Вассергисер Мыслитель (9540) 15 лет назад
Никак не отношусь. Мы, гурЫ, сами по себе.
Остальные ответы
лесик Мудрец (10882) 15 лет назад
Просто они тут пораньше появились.
Волчица 1 Искусственный Интеллект (108739) 15 лет назад
Люди просто долго на проекте и все!
Иван CHE Мудрец (18834) 15 лет назад
И ты такой станешь, если крыша к тому времени не съедет.
Пользователь удален Мудрец (10582) 15 лет назад
так хочется?
отвечай на вопросы.
это же и модеры говорят
а зачем это тебе?
минусы ставить?
Источник: время приносит плоды
Леди Ника Оракул (78525) 15 лет назад
Нормально отношусь )))))

Без зависти и ненависти ))))))

А вы?
Источник: БЛОНДИНКА!!! )))))))
Мастерица ответов Искусственный Интеллект (445543) 15 лет назад
Я уже мудрец, немного усилий и просветлюсь.
Tatyana Мыслитель (7192) 15 лет назад
Жаль,что часто за хамство и издевательские(как такие люди думают)тупые вопросы.
Выходит званиям ноль цена.