
Николай конейчук ...сначала фотку мою выставляешь, а потом, ГАД в агент стучишься....Гореть тебе в аду..!!

Елена Бафетрова Оракул (70306), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Доктор ЗЛО Мыслитель (8828) 15 лет назад
видимо тебе совсем плохо...но этот Коколаша..козёл порядочный
Остальные ответы
ANGEL Мыслитель (5595) 15 лет назад
Пральна мать,так его нах...
-unknown- -unknown- Мастер (1334) 15 лет назад
не обращай внимания!!! либо зависть либо надо насолить, а такие долго не живут))) идиотов много но нормальных людей больше!!
Алиса Сокина Просветленный (20003) 15 лет назад
мля...я сразу просекла, что он прётся от тебя....