
Почему люди умирают?

Евгений Осипов Оракул (54596), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Renegade Мастер (1203) 15 лет назад
Потому что рождаются
Остальные ответы
Маруся)) Веселова Профи (866) 15 лет назад
Обхохочешься. в разделе юмор))
Элька Мастер (2490) 15 лет назад
я согласна с Маруся)) Веселова
Vladimir Mole Просветленный (22895) 15 лет назад
люди умирают,потому что знают что такое почему с этим аккуротно надо быть
Валерий Гуру (4799) 15 лет назад
Да с юмором проблемы.А умирают от разного.Некоторые от склероза--забыли как дышать.
Пользователь удален Мастер (1036) 15 лет назад
Скорее от чего))несколько один из диагнозов цирроз печени)))
™Негасимая Звезда... ® Гений (90230) 15 лет назад
Потому что им жить надоедает =)))
Алекс Мыслитель (9778) 15 лет назад
Патаму чта место следующим освобождают.. .
Земля ведь не растёт...