
скажите плиз а можно пипеткой края фото к фотошопе отрезать?

Роман Просветленный (35903), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Сергей Борисов Просветленный (23537) 15 лет назад
Выбираем инструмент Rectangular Marquee Tool (на панеле инструментов верхний левый пунктирный прямоугольник), на панеле свойств (наверху) в поле Style выбираем Fixed size, рядом выставляем ширину и длину.
Рисуем этим инструментом прямоугольник, который будет размером согласно зафиксированным в предыдущем шаге. При этом есть возможность передвигать выделенную область тем же инструментом. В заключение - Image-Crop, т.е., сама обрезка.
Save as. В появившемся окне пишешь название файла и выбираешь формат (лучше TIFF), далее стоит все по умолчанию, выбирай OK, чтобы не париться.
Остальные ответы
Саныч Профи (713) 15 лет назад
А я те уже дал совет по этому поводу.. . :):):)