
Что должно произойти , чтобы у вас во время секса пропало желание им заниматься?

бармозяка Мыслитель (6966), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
ЛЕДИ M Профи (826) 15 лет назад
когда МЧ вспомнит, что забыл о предохранении))))
Остальные ответы
Владимировна Мастер (2350) 15 лет назад
ух...Это надо очень постараться...
Роман Мудрец (18270) 15 лет назад
ну.. если телка шептуна пустит напримкр....
Виталик Кузнецов Просветленный (21006) 15 лет назад
Звонит любовник и приглашает мою девушку на интимный вечер.
Валерий Гуру (4799) 15 лет назад
Только СМЕРТЬ.ХА-ХА-ХА.
Hoolio Профи (654) 15 лет назад
Надо чтобы рядом храпел пьяный мужик, возле палатки, где все это происходит тусил народ, из стоящей рядом машины орал хэви-мэтл, и еще жарко как в бане... Эх, обломно было!