Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Обажаю все эти гадания, просто фанатка, но толком гадать так и не умею, кто подскажет, например, как приворожить парня

Ученик (171), закрыт 11 лет назад
или добиться успеха?И как отомстить за что-то, только без крови.
Особенно интересует, как все-таки парня приворожить, гаданиями или так что посоветуйте.
Лучший ответ
Написать на сигарете его имя отчество и фамилию и скурить её
Остальные ответы
А для чего тебе привораживать парня? С внешностью проблемы, али еще с чем-нибудь? :)
гадания - ерунда. парней не привораживать, а обвораживать надо))
Милая, ну зачем оно тебе надо?Лучше тебе от этого точно не будет!!! Привораживать парня нужно красотой твоего сердца!!! Месть, вообще недостойное занятие - прости, и тебе станет легче. Гадание приности проклятие в твою жизнь, запомни это! Счастья тебе!
Источник: Библия
Зачем тебе привораживание? Это же грех на свою душу... Лучше займись собой,обрети уверенность в себе и у тебя ВСЕ получится! Когда уверена и все делаешь от чистого сердца-все идет как нельзя лучше!
Способов много, все они разные и прекрасные. Говорят, что наши мысли - сильная штука. А ещё между людьми есть невидимая связь. Поразмысли над этим и сделай правильный вывод. Может и без ворожбы обойдешься.
ну типа если тебе удастся его завести в кусты, то сними с него трусы и пососи его пипиську, ему наверное понравится и он захочет ещё и типа будешь его личной пискосоской, правда тебе это может не понравится, но типа ты же его любишь и значит может пойти на все ради него!!! P.S.: дуры, вот вам за это, ведьмы!!!
ny tu i dyra y palki dva konca .i segodnja tu evo a zavtra palka tebja
Источник: fred
этого не стоит делать, поскольку принесет только вам еще больще неприятностей. Я знаю много историй именно такого характера, результат был один и тот же - "от любви до ненависти - один шаг"
чтобы приворожить парня нужно сходить в салон красоты и сделать из себя мини принцессу =D тогда никакая магия тебе не будет нужна
Источник: здравое мышление
Несоветую никого привораживать,это огромный грех.Лучше отпусти,пусть идет своей дорогой по жизни.Приворот это насилие над душой человека,он потом болеть очень сильно будет,может даже умереть,но тебя всеравно не полюбит.Поверь мне,я занимаюсь магией,предсказанием уже давно.Дар у мнея такой.