
В жизни надо все попробовать все И даже трезвым чуть-чуть побыть надо

Пользователь удален Мастер (1036), закрыт 15 лет назад
А вы пробывали?)))
Лучший ответ
наталья федорова Мудрец (18284) 15 лет назад
пробовала.... обрыдалась ...от смеха
Остальные ответы
Евгения Вавилова Профи (702) 15 лет назад
я не пробовала обратное и вставляет постоянно
Vladimir Mole Просветленный (22895) 15 лет назад
В здоровом теле, здоровый пук.
Пользователь удален Оракул (68084) 15 лет назад
Пробовала. Разве не заметно по моим ответам? А тем более вопросам
evgenique Просветленный (23386) 15 лет назад
Мне ещё так мало лет, я наверное не готов