
Имидж ни что...:)))

Anika SG * Искусственный Интеллект (101941), закрыт 15 лет назад
К кому поприставать????:)))))))
Лучший ответ
*Viktori Я* Оракул (83133) 15 лет назад
Тогда уж пошли вместе... одну тебя не отпущу... вернее одна не останусь....
Остальные ответы
serj tur Мыслитель (7292) 15 лет назад
Я к вашим услугам!!!Заграница далеко,всё равно не достанешь!!!
маха Просветленный (28847) 15 лет назад
Кто томим духовной жаждой,
Тот не жди любви сограждан:)
Источник: ЗДОРОВО!
JA_ Просветленный (36092) 15 лет назад
Ты уже с линейкой?)))
Не забудь записывать, потом шепнешь мне)))
Антон Никитин Гуру (2593) 15 лет назад
а ты ничем не болеешь, а то вдруг пристанит какая-нить бяка....ыыыыыы
Пользователь удален Мастер (1667) 15 лет назад
ко мне давай??? чёто девушку хочу!!!
enri Просветленный (22797) 15 лет назад
Лучше иметь дело с пьяным профессионалом, чем с трезвым идиотом!
Елена Бафетрова Оракул (70306) 15 лет назад
отследи минусёров....гадов....
достали уже....в тихоря нагадят....и молчят....