Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Является ли протестантизм монофизитской ересью?

Пряничный плут in love Просветленный (38912), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Алена Л Мастер (2353) 15 лет назад
протестантизм на данный момент - официальное направление христианства и ересью уже не считается.
Остальные ответы
Carrion Crawler Гуру (2887) 15 лет назад
И вообще нет религий - есть одни секты и еретики..
Пользователь удален Мыслитель (5619) 15 лет назад
Что такое ересь? Все религии просто описывают одно и то же событие которые было примерно 2000 лет наза. А уж как назвать религию - да какая разница? Суть то одна. С небольшими различиями...
Влюбленная Мудрец (13550) 15 лет назад
Нет конечно, странный вопрос
Sirena Amadeus Мыслитель (5936) 15 лет назад
Протестанты- это же ответвление от католической веры, а еретики вообще выступают против любой веры, так что никакой связи не вижу.