Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Когда вы целый день и изо дня в день на двух языках общаться будите, то на каком языке вы будите думать???))))))))))))

ღ Татьяна ღ Оракул (70814), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
***Наташка*** Оракул (53805) 15 лет назад
dfdgjkhfwарппвыоло...это....ну примерно так:)))))))))))))))))))))))
Источник: думать уже не в состоянии:))))))))))
Остальные ответы
Натали Б Мудрец (15971) 15 лет назад
А на каких это двух языках можно общаться целыми днями? Я говорю только на одном - русском.
Мисс Улыбка Просветленный (33449) 15 лет назад
мне тоже приходится на 2 языках говорить..но все таки думаю я на своем родном, то есть русском.
Hystery of Life Просветленный (21487) 15 лет назад
На ТрудноДоступном! :-))))))))))))))))))
Дуняша Колючая Просветленный (27403) 15 лет назад
кстати да, Танюш - как ты справляешься с этим?)) наверное - какие моменты на одном, а какие -то на другом? а сны на каком снятся?
Источник: Приветик)) Чмок))