Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вопрос для Братков из Конопли.Тоже завуалированный.

MIPSI Просветленный (31476), закрыт 15 лет назад
Что делать ТЛЕ НА КОНОПЛЕ?
тааааааааааакой неразговорчивый пряяяяяяям..
Блаааааааааандинка, отрежь торт мне.
Перис Кукуруза Хилтон, не смейся так громко.
Бо, и тебе привет.
Модератор, а тебе всего наилучшего!
Лучший ответ
Алена Л Мастер (2353) 15 лет назад
тожжа бы так калбасилло. впалне
Остальные ответы
Борат из Копли Просветленный (41813) 15 лет назад
так ты не понила ...аххаха ЭТО НЕ канопля А РАЙОН